понедельник, 30 апреля 2012
Ты станешь бессмертным, если твои истории западут в сердца
суббота, 21 апреля 2012
20.04.2012 в 12:05
Пишет Diary best:Пишет Упырёнок:
1000 звёзд...
Я просто не мог смириться с тем, что на такую прекрасную трогательную вещь нет русского перевода.
Так что вот, наслаждайтесь.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/0/5/2/1052583/73668731.jpg)
читать дальше
URL записи
Свое | Не Бест? Пришли лучше!
вторник, 10 апреля 2012
09.04.2012 в 09:24
Пишет Diary best:День сообщества Short Film
Пишет Short Film:
Почему ирландцы так танцуют/Why the irish dance that way
Реж Noreen Donohoe
made by zanita films and Ardmore studios
URL записиРеж Noreen Donohoe
made by zanita films and Ardmore studios
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
суббота, 07 апреля 2012
07.04.2012 в 08:56
Пишет Голландская рулетка:Седьмое апреля
"Цвет".
"Цвет", говорила моя учительница живописи, "это освещение плюс объект". Казалось бы, очевидное вполне утверждение. Потому что объект и освещение рассказывают о том, что изображено и где. И тогда это — целая история.
Наверняка, рассматривая картины, вышивки, панно, вы замечали, что цвет создаёт настроение. Радостные тона свежего весеннего утра и тревожные оттенки предгрозовых минут, холодные и неуютные. Цвет рассказывает историю, ту, которую хотел рассказать художник. Например, Вики Макмарри утверждает, что цветовая гамма художника связана с тоном его кожи, описывая личную связь творца и его произведения. Почему бы нет, раз живописец рассказывает историю, это его история, часть его жизни или опыта. Более того, для каждого зрителя она тоже будет своя. Это зависит от настроения и от ассоциаций, от множества вещей.
В живописи сочетание технических приёмов работы с цветом и стремление передать настроение, эмоцию, сюжет — равно важны и увлекательны. Так, если нужно передать ощущение свободного пространства, воздуха и прохлады, следует использовать сочетание тёплого тона земли и холодного, не слишком насыщенного оттенка неба — серо-голубого, и обязательно показать местность в нескольких планах — холм ближе к зрителю, ровный участок далее, и горы на заднем плане, например. Каждый следующий план вбирает в себя больше неба, его насыщенность ослабевает, детали практически исчезают, оставляя только контур. Так достигается глубина, а холодные тона оставляют ощущение прохлады. И тогда, если зритель отмечает свежесть, простор — настроение передано и работа удалась.
Однако такие тонкости осваиваешь далеко не сразу. Иногда получается достичь того же, ещё не зная всех законов — пользуясь собственным чутьём, стараясь передать ощущение. В точности вот такой принцип:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/3/2/1332507/thumb/74277670.jpg)
И если мимику мы знаем по себе, то тон лесистого склона горы на рассвете — это нужно видеть. Поэтому наблюдение цвета — это часть рисования, и очень важная. На уроках нам ставили постановку из нескольких предметов, а потом давали задание — перечислить цвета, которые мы там видим, оттенки, рефлексы, тени, описать это всё в словах. Чем дальше, тем, к своему удивлению, больше мы там обнаруживали.
А потом, по итоговым работам, мы обсуждали настроение. Выяснялось, что кто-то подавлен и потому переборщил с тёмными и холодными тонами, кто-то, напротив, весел и полон надежд: в его работе соседствовали яркие, сочные цвета. А кувшин на постановке, между прочим, был один и тот же. В работе он обрастал историей своего создателя. А потом историю читали сотоварищи.
В завершение — вот несколько иллюстраций одного из цифровых художников. Небольшая зарисовка, насыщенные тона, краткая история в деталях, исполненных разными цветами. От каждой — своё ощущение, чем внимательнее всматриваешься, тем лучше его ощущаешь. Я предлагаю упражнение на чувство цвета и воображение: попробуйте рассказать самому себе историю о понравившейся иллюстрации (а если не нравятся эти, можно выбрать любые другие); потом постарайтесь разобраться: почему сюжет именно таков, какие цвета вызвали такие переживания. Этот опыт, обещаю, не пройдёт впустую — умение использовать цвет можно применять не только в рисовании, но и в разных мелочах. Быть может, зелёный коврик для мыши вместо чёрного способен улучшить настроение.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/3/2/1332507/thumb/74278313.jpg)
Рулетка запускается!
![](http://fc06.deviantart.net/fs16/f/2007/220/e/7/Color__by_deliriouslysomebody.jpg)
URL записи"Цвет".
"Цвет", говорила моя учительница живописи, "это освещение плюс объект". Казалось бы, очевидное вполне утверждение. Потому что объект и освещение рассказывают о том, что изображено и где. И тогда это — целая история.
Наверняка, рассматривая картины, вышивки, панно, вы замечали, что цвет создаёт настроение. Радостные тона свежего весеннего утра и тревожные оттенки предгрозовых минут, холодные и неуютные. Цвет рассказывает историю, ту, которую хотел рассказать художник. Например, Вики Макмарри утверждает, что цветовая гамма художника связана с тоном его кожи, описывая личную связь творца и его произведения. Почему бы нет, раз живописец рассказывает историю, это его история, часть его жизни или опыта. Более того, для каждого зрителя она тоже будет своя. Это зависит от настроения и от ассоциаций, от множества вещей.
В живописи сочетание технических приёмов работы с цветом и стремление передать настроение, эмоцию, сюжет — равно важны и увлекательны. Так, если нужно передать ощущение свободного пространства, воздуха и прохлады, следует использовать сочетание тёплого тона земли и холодного, не слишком насыщенного оттенка неба — серо-голубого, и обязательно показать местность в нескольких планах — холм ближе к зрителю, ровный участок далее, и горы на заднем плане, например. Каждый следующий план вбирает в себя больше неба, его насыщенность ослабевает, детали практически исчезают, оставляя только контур. Так достигается глубина, а холодные тона оставляют ощущение прохлады. И тогда, если зритель отмечает свежесть, простор — настроение передано и работа удалась.
Однако такие тонкости осваиваешь далеко не сразу. Иногда получается достичь того же, ещё не зная всех законов — пользуясь собственным чутьём, стараясь передать ощущение. В точности вот такой принцип:
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/3/2/1332507/thumb/74277670.jpg)
И если мимику мы знаем по себе, то тон лесистого склона горы на рассвете — это нужно видеть. Поэтому наблюдение цвета — это часть рисования, и очень важная. На уроках нам ставили постановку из нескольких предметов, а потом давали задание — перечислить цвета, которые мы там видим, оттенки, рефлексы, тени, описать это всё в словах. Чем дальше, тем, к своему удивлению, больше мы там обнаруживали.
А потом, по итоговым работам, мы обсуждали настроение. Выяснялось, что кто-то подавлен и потому переборщил с тёмными и холодными тонами, кто-то, напротив, весел и полон надежд: в его работе соседствовали яркие, сочные цвета. А кувшин на постановке, между прочим, был один и тот же. В работе он обрастал историей своего создателя. А потом историю читали сотоварищи.
В завершение — вот несколько иллюстраций одного из цифровых художников. Небольшая зарисовка, насыщенные тона, краткая история в деталях, исполненных разными цветами. От каждой — своё ощущение, чем внимательнее всматриваешься, тем лучше его ощущаешь. Я предлагаю упражнение на чувство цвета и воображение: попробуйте рассказать самому себе историю о понравившейся иллюстрации (а если не нравятся эти, можно выбрать любые другие); потом постарайтесь разобраться: почему сюжет именно таков, какие цвета вызвали такие переживания. Этот опыт, обещаю, не пройдёт впустую — умение использовать цвет можно применять не только в рисовании, но и в разных мелочах. Быть может, зелёный коврик для мыши вместо чёрного способен улучшить настроение.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/3/3/2/1332507/thumb/74278313.jpg)
Рулетка запускается!
![](http://fc06.deviantart.net/fs16/f/2007/220/e/7/Color__by_deliriouslysomebody.jpg)
вторник, 03 апреля 2012
02.04.2012 в 08:17
Пишет Diary best:Пишет Nyanko =3:
Татуировки на посуде от Пола Тиммана
Даже самым умелым и признанным мастерам своего дела иногда становится скучно, и они решают заняться чем-нибудь другим, чтобы разнообразить свою деятельность. Взять хотя бы Пола Тиммана (Paul Timman). Известный и очень успешный мастер тату оставил на время руки, спины и другие части тела своих клиентов, чтобы поупражняться в нанесении татуировок… на посуду.
![](http://img.videla.ru/tatoo/1.jpg)
читать дальше![:hamp:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203317.gif)
URL записиДаже самым умелым и признанным мастерам своего дела иногда становится скучно, и они решают заняться чем-нибудь другим, чтобы разнообразить свою деятельность. Взять хотя бы Пола Тиммана (Paul Timman). Известный и очень успешный мастер тату оставил на время руки, спины и другие части тела своих клиентов, чтобы поупражняться в нанесении татуировок… на посуду.
![](http://img.videla.ru/tatoo/1.jpg)
читать дальше
![:hamp:](http://static.diary.ru/userdir/0/0/0/0/0000/12203317.gif)
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
пятница, 23 марта 2012
А: Ты словно ледышка - вся синяя.
Ф: Да, фиолетово-синяя.
А: У тебя в глазах лед.
Ф: Ага (серо-голубые же)
А: И здесь у тебя кусочек льда - показывает на сердце
Ф: Может и так, может.
Ф: Да, фиолетово-синяя.
А: У тебя в глазах лед.
Ф: Ага (серо-голубые же)
А: И здесь у тебя кусочек льда - показывает на сердце
Ф: Может и так, может.
вторник, 20 марта 2012
20.03.2012 в 10:31
Пишет Diary best:Пишет mushlya:
Riusuke Fukahori
URL записи«Goldfish Salvation»
Riusuke Fukahori родился в Айти, Fukahori, является выпускником Aichi Prefectual университета изящных искусств и музыки.
Для создания трёхмерного эффекта автор работ, художник использует акриловые краски, которые он наносит слоями и прозрачную смолу.
Это уникальный стиль в живописи. Изображение наносятся слой за слоем, аналогично тому, как работает 3D-принтер, в результате чего достигается объемность и невероятная реалистичность рисунков.
На создание работ с рыбками Riusuke вдохновили воспоминания о золотой рыбке, которая жила у него около 7 лет, с тех пор многие работы художника посвящены именно ей. Очевидно, произведения Riusuke вполне могут послужить альтернативой аквариуму, ведь отличить нарисованных им рыбок от живых очень сложно.
Riusuke Fukahori родился в Айти, Fukahori, является выпускником Aichi Prefectual университета изящных искусств и музыки.
Для создания трёхмерного эффекта автор работ, художник использует акриловые краски, которые он наносит слоями и прозрачную смолу.
Это уникальный стиль в живописи. Изображение наносятся слой за слоем, аналогично тому, как работает 3D-принтер, в результате чего достигается объемность и невероятная реалистичность рисунков.
На создание работ с рыбками Riusuke вдохновили воспоминания о золотой рыбке, которая жила у него около 7 лет, с тех пор многие работы художника посвящены именно ей. Очевидно, произведения Riusuke вполне могут послужить альтернативой аквариуму, ведь отличить нарисованных им рыбок от живых очень сложно.
Не свое | Не Бест? Пришли лучше!
суббота, 17 марта 2012
Как верить в себя...
понедельник, 12 марта 2012
Отправила первую в жизни бандероль! Когда посмотрела на бланк, подумала, что это нереально заполнить)
Ждем вестей от получателя. Надеюсь она позаботиться о своей сусуватари)
Потеряла студенческий билет. Спускалась с лестницы в переход в своих "вездеходах" и подскользнулась очень удачно, что выпал студак. Заметила потери только на другом конце перехода, вернулась - нашла. Он ждал меня на ступеньки бликуя на солнышке. Парни на другом конце смотрели на меня как на идиота, заблудившегося в переходе.
Ждем вестей от получателя. Надеюсь она позаботиться о своей сусуватари)
Потеряла студенческий билет. Спускалась с лестницы в переход в своих "вездеходах" и подскользнулась очень удачно, что выпал студак. Заметила потери только на другом конце перехода, вернулась - нашла. Он ждал меня на ступеньки бликуя на солнышке. Парни на другом конце смотрели на меня как на идиота, заблудившегося в переходе.
воскресенье, 11 марта 2012
Ты прав, Рататуй шикарен!)
![](http://funzoo.ru/uploads/posts/2009-09/1252148362_518455.jpg)
10.03.2012 в 13:31
Пишет Голландская рулетка:Десятое марта
Наверное, все вы читали переписку Маши Ц. и Мироздания. По-моему, она вся гениальна, но мне в ней особенно нравится одна мысль: "Долго хорошо может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО — нет. Все будет меняться, не меняется только мертвое. И когда будет меняться, тебе покажется, что все плохо. На время".
Случается, что человек, привыкший смотреть на мир из какого-то одного удобного окна, однажды просыпается и обнаруживает, что оно захлопнулось, и открыть его снова нельзя никакими силами. Тогда человек принимается рвать на себе волосы и винить жестокий мир, что тот оставил его без света и воздуха. Иногда так проходят годы. И человек, поглощенный отчаянием и жалостью к себе, не замечает, что рядом давно открылось другое окно - гораздо больше и светлее прежнего.
Это легко понять разумом и очень сложно принять сердцем. Когда приходят перемены, велико искушение спрятаться, как улитка в раковину: уж лучше так, по-старому, плохонько, но надежно... У всех этих мыслей и страхов один источник: недоверие к миру и к себе. Но человек - не улитка. Долго ли можно жить, скрючившись в тесной и жесткой раковине?
Рулетка запускается!
![](http://s018.radikal.ru/i500/1201/67/03aa769d7dbb.jpg)
URL записиНаверное, все вы читали переписку Маши Ц. и Мироздания. По-моему, она вся гениальна, но мне в ней особенно нравится одна мысль: "Долго хорошо может быть. ДОЛГО ОДИНАКОВО — нет. Все будет меняться, не меняется только мертвое. И когда будет меняться, тебе покажется, что все плохо. На время".
Случается, что человек, привыкший смотреть на мир из какого-то одного удобного окна, однажды просыпается и обнаруживает, что оно захлопнулось, и открыть его снова нельзя никакими силами. Тогда человек принимается рвать на себе волосы и винить жестокий мир, что тот оставил его без света и воздуха. Иногда так проходят годы. И человек, поглощенный отчаянием и жалостью к себе, не замечает, что рядом давно открылось другое окно - гораздо больше и светлее прежнего.
Это легко понять разумом и очень сложно принять сердцем. Когда приходят перемены, велико искушение спрятаться, как улитка в раковину: уж лучше так, по-старому, плохонько, но надежно... У всех этих мыслей и страхов один источник: недоверие к миру и к себе. Но человек - не улитка. Долго ли можно жить, скрючившись в тесной и жесткой раковине?
Рулетка запускается!
![](http://s018.radikal.ru/i500/1201/67/03aa769d7dbb.jpg)
пятница, 09 марта 2012
Не так давно был сон. На меня обиделись все друзья за мою грубость, и гуляя одна на широком мосту с потрясающей панорамой города я остановилась на середине. Накатило счастье, само пронизывающее ощущение, не понимание/иллюзия, а именно состояние. Оно теплое как солнце. Это было реальностью, я счастлива. Весь сон был в теплых тонах закатного воздуха. Теперь я знаю, как это СЧАСТЬЕ.
В таких снах я забываю, какая из реальностей моя, где мой мир. Я теряюсь в пространствах. Просыпаясь, я не понимаю - сон это или явь.)
Я была счастлива, но не здесь.
В таких снах я забываю, какая из реальностей моя, где мой мир. Я теряюсь в пространствах. Просыпаясь, я не понимаю - сон это или явь.)
Я была счастлива, но не здесь.
вторник, 06 марта 2012
05.03.2012 в 14:25
Пишет Голландская рулетка:Пятое марта
"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь".
Очень жаль, что многие учителя и ученики этого не понимают - что в лучшем случае приводит к разочарованиям и потерянному времени, а в худшем может сломать человеку жизнь. Если наставник обещает дать вам готовые инструкции на любой случай, не предлагая при этом подумать своей головой, - бегите от него скорее. На мой взгляд, хороший учитель - это тот, кто всегда идет на десять шагов впереди тебя и держит в высоко поднятой руке горящий фонарь. Представьте - ночь, дождь; вы, оскальзываясь на грязных булыжниках, ползете в гору, проклиная минуту, когда согласились на это безумное мероприятие. Вода заливает глаза, больше всего хочется заползти в какую-нибудь пещеру и там заснуть - но вы продолжаете карабкаться, потому что наверху, словно маяк, мерцает маленький путеводный огонек. Наконец вы добираетесь до вершины и обнаруживаете там наставника с фонарем, который в ожидании вас успел отдохнуть, перекусить и выпить чая из термоса. Вы уже открываете рот, чтобы простонать "Я больше не могу-у!", как учитель поднимает взгляд на вашу чумазую физиономию и с радостным удивлением говорит:
- Дополз все-таки? Надо же. Ну, пойдем дальше.
Не навязывать собственные убеждения. Не учить, как надо жить. Вдохновлять.
читать дальше
Рулетка запускается!
![](http://s42.radikal.ru/i095/1203/6e/a003d3fb9d09.jpg)
URL записи"Ученик - это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь".
Очень жаль, что многие учителя и ученики этого не понимают - что в лучшем случае приводит к разочарованиям и потерянному времени, а в худшем может сломать человеку жизнь. Если наставник обещает дать вам готовые инструкции на любой случай, не предлагая при этом подумать своей головой, - бегите от него скорее. На мой взгляд, хороший учитель - это тот, кто всегда идет на десять шагов впереди тебя и держит в высоко поднятой руке горящий фонарь. Представьте - ночь, дождь; вы, оскальзываясь на грязных булыжниках, ползете в гору, проклиная минуту, когда согласились на это безумное мероприятие. Вода заливает глаза, больше всего хочется заползти в какую-нибудь пещеру и там заснуть - но вы продолжаете карабкаться, потому что наверху, словно маяк, мерцает маленький путеводный огонек. Наконец вы добираетесь до вершины и обнаруживаете там наставника с фонарем, который в ожидании вас успел отдохнуть, перекусить и выпить чая из термоса. Вы уже открываете рот, чтобы простонать "Я больше не могу-у!", как учитель поднимает взгляд на вашу чумазую физиономию и с радостным удивлением говорит:
- Дополз все-таки? Надо же. Ну, пойдем дальше.
Не навязывать собственные убеждения. Не учить, как надо жить. Вдохновлять.
читать дальше
Рулетка запускается!
![](http://s42.radikal.ru/i095/1203/6e/a003d3fb9d09.jpg)
понедельник, 05 марта 2012
01:18
Доступ к записи ограничен
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра
четверг, 01 марта 2012
вторник, 28 февраля 2012
Какой-то грязный серый цвет у меня.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/7/6/1476154/73765391.jpg)
Бывает хорошо с людьми, настолько хорошо что вспоминаешь красоту и радость жизни, вспоминаешь как это классно, что это праздник, а не череда дел и обязанностей ради смутного будущего. Попадаешь под их теплый внутренний свет, перенимаешь их восприятие жизни, но удаляясь становишься добычей своих взглядов, собственное мироощущение смыкается ледяной скорлупой над головой и изолирует от свободы жизни, спокойствие уходит оставляя воспоминания. Опять злость и раздражение окружения со мной. Каков человек, таков и мир для него.
Хочется света. Таких людей стоит беречь)
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/7/6/1476154/73765391.jpg)
Бывает хорошо с людьми, настолько хорошо что вспоминаешь красоту и радость жизни, вспоминаешь как это классно, что это праздник, а не череда дел и обязанностей ради смутного будущего. Попадаешь под их теплый внутренний свет, перенимаешь их восприятие жизни, но удаляясь становишься добычей своих взглядов, собственное мироощущение смыкается ледяной скорлупой над головой и изолирует от свободы жизни, спокойствие уходит оставляя воспоминания. Опять злость и раздражение окружения со мной. Каков человек, таков и мир для него.
Хочется света. Таких людей стоит беречь)
воскресенье, 26 февраля 2012
Столько хочется написать, но слова разбегаются....
Рисовала в субботу. Конечно рисовала не спроста, но почему мою лень так пробило, что я отложила учебное на задний план, не понимаю. Короче, значит рисую и как всегда до завершения идеальной передачи образа остается пара интуитивно воспринимающихся еле уловимых штрихов - корректировок, как делаешь движение и теряешь это ощущение. И так всегда! Когда же я преодолею эту границу хотя бы на уровне рисунка!? Вот обидно же, образ похож, но не тот. Надо больше рисовать наброски.
Рисовала в субботу. Конечно рисовала не спроста, но почему мою лень так пробило, что я отложила учебное на задний план, не понимаю. Короче, значит рисую и как всегда до завершения идеальной передачи образа остается пара интуитивно воспринимающихся еле уловимых штрихов - корректировок, как делаешь движение и теряешь это ощущение. И так всегда! Когда же я преодолею эту границу хотя бы на уровне рисунка!? Вот обидно же, образ похож, но не тот. Надо больше рисовать наброски.
пятница, 24 февраля 2012
Я пристрастилась к синему!!!!
Проект за проектом у меня синий, СИНИЙ! Вы понимаете, я болею синим!!! Не, я конечно не против.... главное чтоб все синим не было.
А еще эти бесподобные глаза! О боже, как они смотрят на меня, ну как такое отдать, хочется еще и еще - целый ящик! Буду опускать в них руки и каваится. Сусуватари моя слабость =___________=
Проект за проектом у меня синий, СИНИЙ! Вы понимаете, я болею синим!!! Не, я конечно не против.... главное чтоб все синим не было.
А еще эти бесподобные глаза! О боже, как они смотрят на меня, ну как такое отдать, хочется еще и еще - целый ящик! Буду опускать в них руки и каваится. Сусуватари моя слабость =___________=
суббота, 18 февраля 2012
Вот и выходной, я могу позволить себе выходной. Две недели четырехчасового сна и пятница трехчасового принесли плоды овощу-трудоголику. Не знаю зачем я себя так мучаю, может это проклятая исполнительность, может подсознательное желание быть лучше, может я боюсь трудностей, не знаю, но тяжело. Долго я так не протяну, осталось пара дней износа и неделя относительного отдыха от композиции.
Вишневый сок, теплый гуар в руках, груз на сердце и долгожданная книга с мультиками Миядзаки. Она меня вылечит сегодня, сегодня она радость дня.
Мне жаль, что я не могу привыкнуть и сроднитья с тем коллективом, видно я одиночка и не умею общаться, из-за этого я упущу ночь анимации Миядзаки, но я могу посмотреть его и дома с этим вишневым соком и согревающим гуаром. Я опять не могу поговорить и другом и успокоиться, но я потерплю, к тому же у меня теперь есть эта книга. Все будет хорошо....надейся.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/7/6/1476154/73641601.jpg)
Вишневый сок, теплый гуар в руках, груз на сердце и долгожданная книга с мультиками Миядзаки. Она меня вылечит сегодня, сегодня она радость дня.
Мне жаль, что я не могу привыкнуть и сроднитья с тем коллективом, видно я одиночка и не умею общаться, из-за этого я упущу ночь анимации Миядзаки, но я могу посмотреть его и дома с этим вишневым соком и согревающим гуаром. Я опять не могу поговорить и другом и успокоиться, но я потерплю, к тому же у меня теперь есть эта книга. Все будет хорошо....надейся.
![](http://static.diary.ru/userdir/1/4/7/6/1476154/73641601.jpg)